четверг, 27 сентября 2012 г.

Я хочу, чтобы картинка ожила! (с)

Иногда сидишь, бывало, просматриваешь длинные ленты фотографий с модных показов или каталоги фотографий, демонстрирующие очередную сезонную коллекцию. И вдруг - хулиганство самое настоящее!

Анимационные изображения пользуются все большей популярностью для создания фотосессий, лукбуков, рекламных кампаний и, конечно, становятся просто развлечением.


Примером может служить рекламная кампания аксессуаров парижского магазина Nina Ricci La Rue, созданная с помощью приглашенного британского художника Jo Ratcliffe.
Особенностью коллекции осень-зима 2012-2013 является сумка La Rue, которую и демонстрирует модель в четырех знаковых для Парижа местах, примеряя на себя четыре разных образа.




Дуэт фотографов Pamela Reed and Matthew Rader (aka Reed+Rader) сделал фотосессию "Freak Show", посвященную цирку. В фотосъемке, увлекающей нас за кулисы и открывающей с новой стороны и глотателя шпаг, и грустного клоуна, были задействованы дизайнерские вещи Oscar De La Renta, Tao Commt des Garsons, Proenza Shouler, Christian Dior, Mark Jacobs, D&G, Paul Smith.






Американская марка повседневной одежды "Madewell", предлагающая разнообразить серые будни со своей помощью, публикует в социальной сети Tumblr веселые картинки с девушками, которые то раздеваются, то утепляются всеми возможными способами, то мило дурачатся, вызывая улыбку.




Кстати, все в той же сети Tumblr, появились блоги, целиком посвященные "модному хулиганству" - сразу после показов на неделях моды в Нью Йорке, Лондоне или Милане там появляются фото в gif-формате, демонстрирующие неиссякаемое чувство юмора.






I want to revive a picture!
Someday you sit, used to looking through the long strip  of pictures from fasion shows and catwalks or folders of images that show the next season collections. And suddenly -   hooliganism most real!
Animations are becoming very popular way to create lookbook or advertising campaign or just for fun.
As an example we can take the advertising campain of Nina Ricci store "Nina Ricci La Rue", created by british painter Jo Ratcliff. Model  demonstrates "La Rue"-bag in four different images and in four iconic places of Paris. 
Duo photographers Pamela Reed and Matthew Rader (aka Reed + Rader) did a photoshoot "Freak Show", dedicated to the circus.
American brand of casual clothes "Madewell" publishes in Tumblr funny pictures of girls, which cause a smile.
 http://www.tumblr.com/tagged/pamela-reed-and-matthew-rader
http://www.stylebistro.com/Fashion+Forum/articles/R43bWsnhn4W/Fashion+Circus+Freak+Show
http://fashgif.tumblr.com/
http://madewell.tumblr.com/
http://www.fashionista.ru/new10/2012/09/10/nina-ricci-la-rue/

Комментариев нет:

Отправить комментарий