среда, 5 марта 2014 г.

Марта Туровска и ее звери

В январе 2014 года онлайн-журналы о дизайне и не только запестрели фотографиями сказочных керамических зверей-тарелок, зверей-чашек, глиняных китов и керамических птиц.
Про автора писали мало - Марта Туровска (Marta Turovska), живет в Варшаве с мужем, четырьмя котами и собакой.

Марта владеет уютной мастерской и магазином на Etsy под названием Clay Opera.
Она сама прекрасно рассказывает о своем увлечении, о вдохновении и о тех, кто выбирает ее керамику.




"Что такое Clay Opera?
В основном я создаю керамику, но не только. Я делаю также скульптуры и все, что только возможно сделать из глины и глазури.
Я не думаю, что мои работы должны быть полезными. Но, если мы скажем, что на красивые вещи смотреть полезно, то да - во всех моих работах есть смысл.
Каждая кружка, солонка или тарелка, созданные в моей студии, имеют свое собственное вдохновение, свою историю.
Я создаю вещи в разных стилях, не могу сосредоточиться только на одном: минимализм или эклектика? Вокруг слишком много эмоций - не могу себя так ограничивать.




Без увеличительного стекла видно, что я увлечена природой и четкими геометрическими формами, но при этом я также создаю славных маленьких медведей и облака, на которых меня вдохновляют иллюстрации из детских книг.




Я начала работать в мастерской примерно 6 лет назад, не помню точный день ;)
В последнее время я рисую много иллюстраций, использую чистые и сочные цвета, которые подчеркивают натуральный цвет глины.





Что касается того, создаю ли я для того, чтобы выразить себя, или думаю о своих клиентах - конечно, вы можете найти в моей студии много вещей, созданных для клиентов. Но я предпочитаю делать вещи, которые являются плодом моей собственной идеи. Думаю, рано или поздно найдется человек, которому они понравятся также, как мне.
Я думаю, мои работы - для людей с творческим мышлением. Это делает меня счастливой!"











Комментариев нет:

Отправить комментарий